Индекс Процветания стран мира (или почему все процветают, а мы, как есть)
По наводке нашего читателя публикуем еще один интересный разбор очередного "Индекса", а именно индекса процветания стран мира от некоего Legatum Institute. Разбор индекса, а вернее анализ несоответствий в нем выполнил комрад . Материалы комрада мы неоднакратно публиковали, за что ему очередное и большое спасибо! Также спасибо нашему читателю Игорю, за интересную ссылку.
Итак сегодня мы будем разбирать отчего же это наша Родина менее процветающая чем например.... Монголия... Оо
И хоть рейтинг этот уже достаточно "несвеж", тем не менее методика остается той же и у прочих рейтингов, и вы, уважаемые читатели, всегда сможете обнаружить "белые нитки" в очередном "независимом" рейтинге. Слово Gosh100
Вышел и обсуждается очередной тупой Индекс Процветания стран мира от Legatum Institute
Россия на 69-ом месте из 104. Есссессно. [onolitegi.ru: Исправление отозвано.]
Составители несомненно отожгли, и применительно к России это выразилось в следующих моментах:
1) При учете здоровья нации они взяли среднюю ожидаемую продолжительность жизни россиян - 58 лет. Это, пардон, данные только по мужчинам. И причем только за 2003 год. На 2007 год эта цифра немного другая - 68 лет. (у мужчин 62 года). И она продолжает расти. [onolitegi.ru: на 2009 год средняя продолжительность жизни превысила 69 лет. В оригинальном ангийском тексте речь идет о некоей "продолжеительности здоровой жизни", в разбираемом рейтинге такой термин отсутствует, а используется "life expectancy".]
Довольно нагло врут, нет?
2) Особо низкие места Россия заняла по двум субпоказателям:
индивидуальные свободы (88-ое место)
безопасность и охрана правопорядка (99-ое место)
Про индивидуальные свободы в России авторы написали следующее:
Россияне имеют высокие ограничения в свободе вероисповедания, говорить свободно без страха государственного давления и путешествовать свободно внутри страны и между странами.
Источник этой информации - из такого же тупого рейтинга Freedom House Rating. Там именно это написано, и в профиле страны есть ссылки на этот рейтинг. А откуда Фридомщики это взяли? А это выдал их лучший "эксперт" по странам СНГ.
Он, например, написал, что для путешествий россиянам нужно иметь при себе паспорт.
Ну ладно, и правда - авиа и жд билеты без паспорта у нас не продадут. Это ведь ужасные беспрецедентные ограничения, не так ли? Поэтому Россия одна из самых несвободных стран в мире.
Ну а измерители благоденствия собрали из того рейтинга весь бред про Россию в кучу, переврали/преувеличили его "немножко", и вот вам пожалуйста - 88-ое место по свободе из 104. Узбекистан, Вьетнам нас намного свободнее. Вот они и свободно едут в Россию толпами... а нас-то к ним же не пускают, а то мы с удовольствием разбежались бы от рабства.
Про безопасность вышел еще больший прикол.
Исследователи пишут:
Значительные проблемы с безопасностью вызваны беженцами, социальными группами с историей дискриминации и бегство людей из опасных или деградирующих регинов опускают Россию ниже среднемирового уровня. Россия занимает очень низкое место (95-ое) по уровню государственного насилия против собственных граждан. А также в 2008 году Россия отчиталась о высоком числе жертв из-за внутреннего конфликта, попав на 96-ое место.
Последняя фраза сразу убивает наповал - эти придурки судя по всему посчитали жертвы нападения Грузии на Южную Осетию как жертвы внутрироссийского конфликта. Потому что в 2008-ом никаких конфликтов с массовыми жертвами у нас не происходило.
Единичные убийства в Дагестане/Ингушетии невозможно сопоставить с сотнями гибнущих ежегодно, скажем, в Израиле. Особенно учитывая количество населения.
А Израиль между прочим довольно безопасной страной считается авторами. Израиль выше нас на 10 мест.
Ни обмены ракетным ударами, ни бесконечные уличные теракты не могут на это повлиять. Да и проблемы там с беженцами и дискриминацией - сущая чепуха, по мнению "ученых".
3) Еще идиотизмы по другим параметрам:
Низкое 85-ое место по развитию демократических институтов Россия получила по мнению авторов в том числе из-за низкой политической стабильности. Они пишут, что смена политической системы произошла менее чем 10 лет назад, опустив Россию по параметру полит. стабильности на 87-ое место.
Во как, переживают ученые, что приход к власти Путина нестабильности России прибавил.
А вот зато на Украине - все тихо и спокойно. Благодать - 55-ое место. Никаких смен режима там не было, все прозрачно и стабильно.
Качество государственных органов у нас тоже хуже всех почти, 85-ое место.
Например, лишь 65% россиян выражают уверенность в армии России, что гораздо ниже среднемирового уровня.
Вот финны на 93% уверены в своей армии. Эта процветающая страна имеет поэтому суперэффективную армию и порвет, если что, любого агрессора, им вон даже в НАТО для этого не надо вступать.
Ну и самый смешной параметр - Социальный капитал.
Это хитрый показатель, отражает доверие людей друг другу, их религиозность и объединенность. Тут у нас тоже страшный провал - россияне ведь одна из самых атеистичных стран мира (что правда), да и не доверяем мы друг другу. А это ведь очень плохо сказывается на процветании! Берите пример с негров в Африке - они как правило очень богобоязненные и дружелюбные (вся Африка имеет очень высокие места по этому фактору), и потому они реально процветают.
Взять ту же ЮАР - 30-е место по соц. капиталу и выше нас на двадцать мест по суммарному благоденствию.
Ответ: Мы для Индекса берем только количественные показатели, которые непосредственно связаны со статистикой. Например, мы берем опросы проводимые агенством Гэллапа. Всего мы взяли 79 факторов, которые действительно связаны с экономическим ростом и качеством жизни. Сотни других факторов мы тщательно проверили и исключили как не показывающие процветание.
Вопрос: А кто-нибудь перепроверял ваши результаты?
Ответ: Мы задействовали панель академических экспертов, специализирующихся на исследовании процветания стран, и они проверили и отредактировали наши расчеты. Эти эксперты представляют широкий круг ученых и исследователей из ведущих научных учреждений мира. Наш Индекс широко цитируется и имеет высокий уровень доверия в академических исследованиях процветания.
Вопрос:Что есть Легатум?
Ответ: Легатум это глобальная инвесткомпания с двадцатилетней историей, которая использует свой опыт инвестирования для размещения капитала в международные рынки, в программы развития человечества и в выявление наилучших способов приведения среды к глобальному процветанию.
Ни один перечисленный сайт этой глобальной инвесткомпании не открывается у меня. Уж не знаю почему. (Наверное этот "источник свободы" заблокировала в России "Кровавая Гэбня"tm. Прим. onolitegi.ru)
Вот так вот, люди, которые не высовывали носа из своих уютных офисов где-нибудь н Манхэттоне генерируют и распространяют ЛОЖЬ. И вот она уже понеслась из газеты в газету, перепечатывается, перетирается в "либеральных" ЖЖшечках. И люди кто-то с ужасом, - а не поехать ли мне жить в Намибию или там Монголию...
0#9RE: Индекс Процветания стран мира —
Administrator31.03.2011 14:56
Цитирую Gosh100:
даже нет! У меня был разбор индекса за 2008-ой. Тогда в рейтинге было 104 страны. в 2009-ом и 2010-ом - уже 110.
Вернул текст к оригиналу. Дело в том, что получив сигнал и пройдя по ссылке действительно увидел "63" и "health life expectancy", именно поэтому позволил себе внести коррективы. Был не прав :)
0#7RE: Индекс Процветания стран мира —
Гость27.03.2011 17:59
Цитирую Administrator:
Благодарю за замечания. Внесли небольшие коррективы и оговорки. Указанные вами неточности не меняют общего смысла материала.
Вы лучше меньше верьте всяким Васям.
У меня разбор индекса за 2009 год (посмотрите дату поста). Тогда Россия у них была на 69-ом. А ваш Вася попал уже на 2010-ый (так уж по-дурацки ссылки устроены у этих рейтингистов)
Нет там никаких "продолжительнстей здоровой жизни". По-английски всегда был и есть параметр Life expectancy. Вот он и был 58 лет в 2009 году. Сейчас уже эти олухи исправили на 68.
А старых данных (теми что я пользовался) уже не найти. Они видимо задним числом все переделывают.
0#3RE: Индекс Процветания стран мира —
Гость28.12.2010 15:44
Автор Вам бы немного выучить английский язык и немного быть внимательней к цифрам. Ну к примеру Россия не на 69 месте как вы написали в статье, а на 63. На 69 Украина. И по продолжительности жизни на сайте есть указание, что в РФ она 68 лет и данные на 2008 год. Что касается 58 лет то это данные здоровой жизни... как-то так:))))
0#2RE: Индекс Процветания стран мира —
Гость18.12.2010 22:16
"А также в 2008 году Россия отчиталась о высоком числе жертв из-за внутреннего конфликта, попав на 96-ое место" - зачем придурки? А четыре уничтоженных 58-х армии (280 000 чел.) не в счет?
А так согласен. Читал про это чушь еще у Gosha100. Надо сюда и остальные рейтинги перетащить, там много интересного.
Комментарии
Вернул текст к оригиналу.
Дело в том, что получив сигнал и пройдя по ссылке действительно увидел "63" и "health life expectancy", именно поэтому позволил себе внести коррективы.
Был не прав :)
Вы лучше меньше верьте всяким Васям.
У меня разбор индекса за 2009 год (посмотрите дату поста). Тогда Россия у них была на 69-ом.
А ваш Вася попал уже на 2010-ый (так уж по-дурацки ссылки устроены у этих рейтингистов)
Нет там никаких "продолжительнст ей здоровой жизни". По-английски всегда был и есть параметр Life expectancy. Вот он и был 58 лет в 2009 году. Сейчас уже эти олухи исправили на 68.
А старых данных (теми что я пользовался) уже не найти. Они видимо задним числом все переделывают.
Указанные вами неточности не меняют общего смысла материала.
Вы еще скажите прочитав это гневную статью:)
А так согласен. Читал про это чушь еще у Gosha100. Надо сюда и остальные рейтинги перетащить, там много интересного.
RSS лента комментариев этой записи